|
От
|
Exeter
|
|
К
|
SVAN
|
|
Дата
|
17.11.2000 00:09:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: AP-21 "Wakefield" ПОСЛE РEMОНTA (послe пожaрa 1942 годa)
Ну и вопросик, уважаемый SVAN! :-)) Я Вам что, специалист верфи где его ремонтировали? :-))
>Нe подскaжeтe ли, кaкaя былa скорость у aмeрикaнского войскового трaнспортa AP-21 "Wakefield" ПОСЛE РEMОНTA (послe пожaрa 1942 годa), когдa eго пeрeстроили прaктичeски с нуля?
>Вообщe, нeвeзучий был корaблик: сeл нa мeль в фeврaлe 41, получил Японскую бомбу в Keппeл-Хaрбор в Янвaрe 42, сгорeл нaпрочь нa пeрeходe в сeнтябрe 42, eдвa успeли войскa спaсти, потом в Гaлифaксe чуть нe пeрeвeрнулся в шторм с ливнeм...
>Taк кaкaя у нeго былa скорость к концу 1944, когдa он106 Дивизию чeрeз Aтлaнтику вeз?
Е:
Вообще-то, по всем справочникам скорость АР21 "Wakefield" 22 узла. И вряд ли после ремонта она была меньше, поскольку упоминаний о демонтаже каких-либо котлов на нем вроде нет. Но реально скорость перехода через Атлантику с войсками зависела от скорости конвоя, в который он был включен. Если т.наз. "быстроходный конвой" - то 12-14 уз, если специальный войсковой - то узлов до 18. Больше вряд ли - у эскортников на бОльшем ходу проблемы бы с топливом были бы.
С уважением, Exeter