От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К Дервиш Ответить по почте
Дата 16.11.2000 14:01:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Пурга

Добрый день!
>Ну и правильно Армия поступила. Уже тыщу раз доказали что НЕ может один пилот одновременно пилотировать вертолет и работать по наземным целям.

Кем и каким именно образом доказано?

>Кроме того применительно к Ка-52 и Ми-28Н схема расположения пилота-оператора -тандем куда как лучше.

Чем именно лучше?

>А еще соосная схема винтов на вертолете огневой поддержки ,(т.е летающим низко и маневренно)-однозначный кизяк!:)

Вообще полная пурга. Соосная схема обеспечивает на порядок лучшую маневренность.

С уважением, Поручик