От Рядовой-К Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 11.11.2000 01:57:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты; Версия для печати

А вот слово за евреев от спецслужбистов

Ветераны спецгруппы Альфа - за евреев.

http://www.alphagroup.ru:8101/specnaz/gazeta/10.2000/1.htm

Запахло еврейским вопросом

В Нью-Йорке прошла массовая манифестация в знак солидарности с действиями израильских властей. Но последние дни показали, что у палестинцев в мире гораздо больше сторонников, чем у евреев. Вполне понятны многотысячные демонстрации в поддержку палестинцев, прокатившиеся по Мавритании, Индонезии и Египту. В Каире, у самой большой мечети Аль-Ахзар собралась десятитысячная толпа, вступившая в итоге в боевые столкновения с полицией. В просвещенной Франции за последние десять дней были сожжены пять синагог, только официальные полицейские сводки говорят о семидесяти случаях насилия над евреями. В Париже арабские экстремисты подожгли еврейскую школу. В Киргизии убит сотрудник израильского посольства.

На улицах крупнейших Британских городов разбрасываются листовки лаконичного содержания - "Убей еврея!". Лидеры "Хамас" призвали по всему миру провести после пятничной молитвы еще один "День гнева". Арабский мир спаяла невиданная доселе консолидация. 21-22 октября пройдет всеарабский саммит, на котором будет заявлено, что в нынешнем обострении обстановки виновен Израиль и США.

Арабы вот - вот снова заговорят об "окончательном решении еврейского вопроса". Народ - детонатор, от взрыва которого может рвануть бомба антисемитизма совсем в других масштабах, чем Ближний Восток. Может ли неприязненное отношение к евреям как таковым обрести почти легальные формы, если джинн арабо-израильской войны все же вырвется на волю?

Еще в прошлом году Клинтон хотел уйти в историю с Нобелевской премией Мира, склонив арабов подписать хоть какие - нибудь мирные документы с евреями. Запихивал впереди себя силком под локоть Арафата. Упрямый и хитрый Арафат, усмотрев в этот жесте политическую подоплеку, мол, уступил, упрямился и идти вперед не хотел. У Клинтона не получилось: евреи и арабы просто посидели за одним столом и никто никому ничего не обещал. Арабо-израильский диалог был по обыкновению тупиковым. Арафат: "Пусть они не лезут на наши исконные территории и тогда будут нашими лучшими друзьями". Эхуд Барак: "Пусть они не устраивают терактов на нашей территории и тогда будут лучшими друзьями". Фокус в том, что и тот и другой считают своими одни и те же территории.

Может ли кто-нибудь когда - нибудь распутать этот клубок? Говорят, Арафат не вполне контролирует свою армию. Но говорят это только для того, чтобы пытаться хоть как-то объяснить нежелание арабского лидера, при том, что он улыбается и вроде как готов договариваться, хоть в чем-то уступать израильтянам.

Между прочим, с Арафатом никто ничего сделать и не может даже при очень большом желании. За ним - шестидесятимиллионный арабский мир, которым окружено государство Израиль. Шестидесятимиллионный - только на расстоянии вытянутой руки. А всего? Сколько десятков миллионов, объединенных исламской идеей, в принципе могут в мгновение ока стать не только идейными, но и вполне реальными военными союзниками? Лучше не приниматься считать. Клинтон, и в особенности Олбрайт, как бы ни хотели вступиться за Израиль, даже как следует погрозить Арафату решиться не смогут. Этот мир Америке не по зубам. Более того, попытка решительно вмешаться в арабо-израильские дела может привести к тому, что старый террорист с вечным крапчатым платком на голове усмехнется и спросит: "А не пошел бы ты..?". Клинтон знает, что в принципе это возможно, поэтому и вынужден играть роль карамельного миротворца. И не более. А что они на самом деле с приятельницей Мадлен думают - их американское кухонное дело.

Арабы уже не те, что были во время шестидневной войны, когда израильтяне вытряхнули отборных бедуинов во время намаза из советских танков. Если присмотреться внимательнее, то исламского фанатизма, о котором мы привыкли думать, как об одной из форм слабоумия, давно не существует. Арабы и воевать научились, и объединились вокруг весьма масштабной идеи, которую, в общем, уже начали воплощать. И идея эта проста - экспансия этической модели исламского экстремизма по всей планете. Непримиримые религиозные противоречия с иудеями скоро станут непримиримыми противоречиями не только с ними. Спокойно и последовательно воплощается в жизнь идея нового порядка.

Не путайте арабский новый порядок с образцом западной демократии. Проблемы глобализации и прочая чушь, имеющая значение для европейской цивилизации, очень скоро перестанут существовать, когда дело дойдет до перекройки этногеографической карты планеты по другим, вовсе не научным признакам и принципам. Настоящий Новый Порядок внедряется арабским миром, иной этической системой, которая стоит, с нашей точки зрения, на голове, а с точки зрения огромной части населения планеты - единственно возможной. Нефть, наркотики и террор. Бедных много, но эти бедные - абсолютно цельные и недробимые, как первочастицы мироздания в своем стремлении завоевать мир.

Несгибаемость, которую имеет их линия осознанной и инстинктивной политики, давно должна была как минимум насторожить не только евреев. Законы общественного развития не подчиняются ни воле политиков, ни воле народов, ни чему-либо вообще. Они существуют сами по себе. И наступление глобальных перемен человечеству иногда приходится лишь наблюдать и пытаться подстроиться. И если очередной виток таких масштабных перемен не наступит вовремя, то очевидно, что государство Израиль скорее всего, перестанет существовать. Есть даже идея дать евреям новые территории, не в пустыне, чтобы они могли заново создать свое государство. Утопия, которая, тем не менее показывает, насколько плохи у Израиля дела.

Все-таки государство, объединенное государственной идеей, следует рассматривать как позитивную геополитическую единицу. Нельзя рассуждать об антисемитизме или сионизме применительно к стране Израиль. Поскольку в этом смысле сионизм - официальная, открытая идеология построения еврейского государства, а не паразитирование на чужих культурах и экономиках. Нельзя создавать прецедент, когда государство, находящееся в окружении враждебных стран, перестает существовать по причине, что Ближний Восток - территория шиитского ислама и иного, чем у евреев, образа жизни. Сегодня решения проблемы не существует. Вопрос, который политики решить обязаны - это как отсрочить полномасштабный конфликт, перевести его в вялотекущую напряженность, при которой, однако, сохранятся привычные контуры сегодняшней политической карты мира.

Какое это имеет отношение к нам? На первый взгляд, прямых аналогий нет. Где Ближний Восток, где мы? На самом деле проникновение идей и способов их воплощения - дело гораздо более быстрое, чем кажется. Разрушение материнской основы - государства во имя воплощения в нашем случае всеваххабитской идеи - цель той части иного мира, к которой относится и Бен Ладен и Арафат. Маленькая, свободная от России Чечня должна была в очень скором времени разрастись за счет поглощения Дагестана, Ставропольского Края и Поволжья. Со стороны моря - за счет Крыма. Там, в Крыму, идея тихой экспансии осуществляется со скоростью, которую Украина обуздать не в состоянии.

Арабскими наемниками Чечня пополняется регулярно. Чеченцы льют кровь за то, чтобы стать частью всемирной империи террора. Конечная цель войны арабов против евреев - создать арабское государство на Ближнем Востоке: без евреев или еще кого-нибудь. Местечковая мелочность политики Олбрайт в этом регионе заключается в том, чтобы застолбить свою значимость в этом регионе как потребителя и посредника при продаже тамошней нефти и изображать выполнение данных Израилю обещаний заступиться "если что". Но это "если что" уже пахнет реальной кровью реальных евреев, а заступиться можно только по телевизору и только в очень вежливых по отношению к Арафату выражениях.

В глобальном масштабе проблема выглядит иначе - новый порядок, которым США пытается сшить максимально возможное число стран, уступает по напору, решительности и жестокости Новому Порядку исламского фундаментализма, который, как костер, поджег весь белый свет: Афганистан, Россия, Ближний Восток, Африка и даже собственно США, где чернокожее население со скоростью распространения чумы перекрашивается в зеленое.

Россия, будучи страной, впитавшей в суть государственной идеологии различные этнорелигиозные догматы и бытовые уклады, осталась единственной страной, без помощи идеологов, политиков и СМИ, на уровне бытового сознания сумевшая понять и ощутить угрозу, которую содержит в себе якобы просто локальный конфликт или "горячая точка". Чечня - не горячая точка. Эта российская территория - полигон, на котором отрабатывается вовсе не способность наемников вести боевые действия против регулярных государственных войск за свободу мелкой, никому, кроме этого государства не нужной, абсолютно дикой территории.

Арабские эмиссары привезли гораздо более мощное оружие - идею всемирного исламского террористического государства. И им было очень важно понаблюдать: твердо ли стоит эта идея на ногах в России, единственной стране, с которой никто не знает что делать: ни западная "демократия", ни ваххабитский ислам.

Вспомним беспощадные, но имеющие свою собственную логику, законы общественного развития. Не могло дольше положенного срока продолжаться то, что СМИ привыкли называть первой чеченской кампанией. Эмоциональное путинское "мочить в сортире" на самом деле как нельзя более точно отражает способ, которым необходимо действовать для того, чтобы уцелеть. И не просто уцелеть, оклематься и построить новые здания и заводы. Рано или поздно войны кончаются. Не нужно просить прощения у мирового сообщества, даже объяснять и оправдываться не обязательно. Потому, что и дальше, после войны, необходимо жить с ощущением справедливости того, что ты был вынужден свершить. Поступая по международному "гуманистическому" протоколу, ты подразумеваешь возможный иной сценарий решения проблемы, которая решается, увы, только кровопролитием. Просто об этом не принято говорить публично.

Ближневосточная проблема - не локальный конфликт. Пока Израиль не истратил последнего снаряда. Но пока и Арафат не позвал на помощь весь арабский мир. Если евреи и арабы станут считать реальных союзников, тех, кто может оказать овеществленную помощь, у арабов их окажется значительно больше. Израиль - не Россия. Он не сможет в одиночку противостоять натиску напористой системы, которая насчитывает в своих рядах несравнимо большее число воинов, да и потенциальный человеческий ресурс ее гораздо богаче. Удержать государство Израиль в границах его сегодняшних территорий - задача непростая. Но если этого сделать не удастся, машину Нового Исламского Порядка остановить будет трудно.

Дрожжи процессов общемировой тенденции разрастания идеологии террора бродят в самих либерально-демократических обществах, уходящих от жесткого столкновения с принципиальными проблемами, которые могут решаться только самым грубым способом.

Стоящая особняком Россия всегда была способна останавливать процессы бурного гниения, вставала на пути катаклизмов, которые своей беспощадной мощью не раз были готовы раздавить привычное мироустройство. "Просвещенный" мир в очередной раз доигрался. Евреи оказались крайними и теперь с традиционной еврейской скорбью вынуждены констатировать, что их попросту сдали. Сдала Европа и США, где даже мощнейшие политические и финансовые лобби не могут вынудить правительства принять каие-нибудь решительные меры. А они, правительства, уже просто не могут этих мер принять. Слабо против арабов.

Во второй мировой войне Советский Союз спас еврейский народ от физического уничтожения как и десятки других, населяющих планету. Только наша победа позволила образоваться государству Израиль. Не автономии, а полноценному государству на своих, в общем, исторических землях. Евреи не только получили право жить, но и свое государство.

Похоже, что наступает очередной момент истины.

Дмитрий Лысенков


Так вот.