От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 14.11.2000 13:41:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

О скорости

Добрый день!

>>Очень странные рассуждения. Дирижабль летает со скоростью не более 100 км/ч. Теперь представьте дирижабль массой 8 тысяч тонн, из которого выпустили газ... Он что, быстрее 100 км/ч падать не будет?

> Если убрать подъемную силу дирижабля то для рассчета скорости надо знать лобовое сопротивление (берем самый удобный случай - падение носом вниз) Или для грубой прикидки (без учета того что скорость в формуле силы сопротивления в квадрате) отношение массы к тяге двигателей.

Это мне не надо объяснять :)) Я привел пример, показывающий, что скорость горизонтального движения и скорость падения (пусть даже в воде) никак не связаны.

>>Знаете, я бы поостерегся записывать в ламеры кандидата технических наук, контр-адмирала, всю свою сознательную жизнь посвятившего лодкам и 6 лет бывшего начальником Технического управления Северного флота. Это мы, по сравнению с ним, - ламеры.

> Извините батенька но законы физики кандидатам технических наук, даром что контр-адмиралам, не подчиняются. И когда их заявления противоречат этим законам имя им одно - ламеры. Или это примитивная опечатка.

Давайте сперва посчитаем, что ли?

> Дайте коэффициент лобового сопротивления Трешера ну или хотябы размеры этой посудины (интересует диаметр корпуса и его длина) - рассчет завтра на блюдечке с голубой каемочкой.

Длина - 80 метров, водоизмещение - 4600 тонн. Диаметр около 13 м.

Но, мне кажется, здесь важнее не лобовое, а турбулентное сопротивление.

С уважением, Поручик