|
От
|
Ortodox
|
|
К
|
Nail
|
|
Дата
|
04.11.2000 10:13:45
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Дело Ваше...
>>И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.
Это сказано у амцев
>В 1958, 26 октября, авиакомпания "Панам".
Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?
Получается, что амцы сами себя обижают, а Вы выводите их на чистую воду, не давая "скромным-неразумным" приуменьшить свои достижения. Они должны, как минимум, сказать Вам "thanks !" за Ваши адвокатские услуги.
И еще по поводу отечественной гражданской авиации. На днях в связи с катастрофой ИЛ-18 пресса сообщила, что эта высоконадежная машина в состоянии лететь на двух двигателях. Хочу уточнить, что и на одном летала. Дело было кажется в 1963-м. Тогда Анастас Микоян, пожалуй главная опора Никиты Хрущева, возвращался из Канады в Советский Союз на ИЛ-18 (обратите внимание в 63-м трансокеанские перелеты). В полете отказал двигатель, машина повернула обратно. Последовательно отказали еще 2. На одном машина дотянула до полосы ! Судьба улыбнулась Анастасу и дала ему возможность в день отстранения Никиты продемонстрировать миру свою глубокую порядочность - предателем он не стал несмотря на такое предупреждение!
Don't despond!
All best ahead!