Re: Надеюсь все помнят Кирилла Бекасова! Выкладываю его статью про Курск--читайте
Здравствуйте !
>Кому нужна правда о .
ИМХО почти никому и уж точно не журналистам.
>Прошло более двух месяцев с момента гибели АПРК . Раны в душе не заживают, иногда хочется кричать, иногда наоборот замолчать, понимая, что криком или какими либо рассуждениями беде не поможешь.
Не надо было закатывать по телевидению истерики и себя накручивать. На дорогах за год гибнет в сотни раз больше. Или то не люди, говнецо ?
>Анализ событий, а также
>...
>Для чего?
>...
>куда и на какие цели потрачены их деньги.
Смысл таков: "Думать не охота, а в госкомисии уроды, которые не бегут наперегонки докладывать мне любимому кто виноват. Раз на третий день после катастрофы не объяснили все подробности и причины, значит скрывают."
Увы. Похоже PR теперь важнее самой работы. Прямо как во времена "врагов народа". Если бы через 3 дня после катастрофы объявили бы окончательную и не подлежащую сомнению версию, нашли виноватых и сняли бы всё армейское начальство, то журналисты были-бы в экстазе.
>В последнее время что-то стало меняться. Появились средства массовой информации, которые очень трудно контролировать.
И которые ни как не отвечают за свои слова, а потому врут без зазрения совести.
>Может быть, именно благодаря им страна узнала о гибели , были выдвинуты различные версии, идут дискуссии по радио, телевидению в печати.
Так вот где выясняют причины аварии ! Доздравствует телевидение, а комиссию нафиг !
>Но информации от Правительственной комиссии или нет, или дается информация, которую опровергают события или сообщения последующих дней.
Хреново опровергают.
>Я помню, как хоронили подводников, погибших на К-429.
>...
>в пределах Рыбачего, и не выносилось на широкое обсуждение. Многие говорят, что так и должно быть. Не согласен.
Конечно нет !!! Надо устроить истерику на всю страну !
>О своих подводниках страна вообще ничего не знает.
Видимо кроме как во время аварий о подводниках говорить некогда. Ведь если лодка служит нормально, то это не интересно.
>Ничего удивительно в этом нет, все закономерно. Норвежцы, видимо, более человечны, чем мы. Именно поэтому, в то время когда наши средства массовой информации дилетантски докапывались до причин гибели, искали и выставляли напоказ ошибки Правительства и командования ВМФ, именно в это время норвежцы делали фильм о людях, о родственниках погибших, о самих подводниках, об их переживаниях.
Правильно ! Нафига нам какие-то расследования. Доздравствуют страдания и переживания ! Эдакая документальная "Марианна".
>Разные страны, разные ценности. С одной стороны главное человеческая жизнь, с другой главное интрига.
Правильно ! Если "пострадать", то с жизнями всё будет в поряде. А всякие расследования и комиссии - они нафиг не нужны. Ведь к жизням они не имеют ни малейшего отношения.
>О нашей службе и жизни практически никто не знает. Нет правдивых фильмов о подводниках, нет книг, нет телепередач.
В этом несомненно виновато руководство страны и лично Леони..
Ой ! Что-то не то несу.
>Вспоминают о нас только тогда, когда что-нибудь случилось. Даже в таком новом информационном источнике, как Интернет, практически 2-3 странички, которые что-нибудь могут рассказать о нашей жизни.
И кто мешает ?
>Может быть именно из-за того, что о нас не знают и происходят трагедии на море у нас чаще, чем в любой другой стране.
Разумеется. Ведь флот у нас как у Буркина-Фасо, а тратим на него больше чем США. В чем-же причины аварийности ?
>Только тогда, когда в нашей стране и за ее пределами узнают, в каких условиях живут и служат подводники, может быть что-нибудь измениться.
Да ! Американцы побегут, роняя в попыхах пачки долларов, финансировать наш флот.
>Героизм в том, что они это делают на фоне необустроенности на берегу. Нет достойного жилья, нет ...
А остальная страна жирует. Вас одних обделили.
>И надо памятник ставить и командованию ВМФ и простым подводникам, только за то, что в этих условиях наша страна, до сих пор еще имеет Флот.
Почти всей стране ставить придется.
>Андреевского флага и опозорились на весь мир.
Французам надо объяснить. А то у них упал Конкорд, а им не стыдно. Не каются перед всем миром как они не ценят человеческие жизни. И фильм про страдания родственников не сняли. Вот чёрствые гады !
>Теперь о том нужна ли, правда о , и кому она нужна.
Патетика пропущена. Традиционное "все в говне, а я в белом".
>Дело в том, что родственники прекрасно понимали, или поднимут тела, или поднимут лодку.
Та вот кто у нас лучше всего разбирается в подьёме подводных лодок.
>Самое страшное, что я увидел в фильме норвежцев, это пузыри воздуха, которые вырывались из аварийно-спасательного люка 9-го отсека. Эти кадры никто не показывал у нас во время операции по спасению экипажа, а они говорят о многом.
Эти кадры показали все российские каналы в день когда открыли люк. И сопроводили комментарием, что норвежцы сказали "воздуха в отсеке нет". У нас принято верит не глазам, а норвежцам.
>Даже если были на 100% уверены в том, что в отсеках нет живых, зачем топить отсек.
Он уже затоплен.
>Носовую оконечность ПЛ практически не показывают. Почему? Ведь качество съемки, которую продемонстрировали норвежцы очень высокое.
А расстояние съемки 1-3 метра. Часть показывали. Камера едет вдоль рваного металла. И так несколько минут. Очень информативно ? Если хотите общего плана, то извените. Видимость не та.
>Любой, кто изучал СОПРОМАТ или Строительную механику корабля скажет, что вырез в прочном корпусе отверстий приведет к концентрации напряжений на кромках этих вырезов и к потере прочности корпуса.
Боюсь аргументация одним словом "сопромат" даже с большой буквы убедительна только для журналистов. Ибо доказать серьезное ослабление двойного корпуса диаметром в 20 метров от нескольких отвестий диаметром метр достаточно сложно.
>Тем более, что отверстия вырезаются не круглые, а прямоугольные.
Откуда дровишки ?
>Почему для входа в 9-й отсек не используется люк, который уже вскрывался норвежцами, а опять режут дыру?
Ситуация при вхождении водолаза в люк несколько отличается от вхождение члена в п%зду. Попросторнее должно быть.
>Ведь люк рассчитан на эвакуацию экипажа даже в громоздком снаряжении ИСП-60.
Видемо поэтому туда без проблем должен проходить водолаз в любом костюме, да ещё с трупом в руках.
>Почему вместо того, чтобы готовить лодку к подъему, т.е. максимально загерметизировать и по возможности осушить прочный корпус ПЛ и остатки уцелевших цистерн главного балласта,
Заранее за пол года. А потом летом по новой. Особенно прочный корпус, который затопило и без всяких отверстий.
>Режут системы живучести ПЛ, такие как система ВВД (воздуха высокого давления),
Все изрезали ? Ни одной трубы не оставили ?
>Люди разберутся, где правда.
И "Московский Комсомолец" им поможет.
>Надо уже сейчас создавать современные средства борьбы за живучесть кораблей и современные аварийно-спасательные устройства.
Вроде как раз сейчас что-то создают.
С уважением tsa.