|
От
|
Юкон
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
31.10.2000 14:29:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Плавность хода.
>Здравствуйте !
> В давние времена, когда форум предлагалось переименовать из "военно-исторического" в "партяночный", а потом в "посвещенный плавности хода", из длительных приперательств, которые у меня не хватило сил прочитать полностью, я запомнил достаточно логичное утверждение Чобитка (извеняюсь, если ошибся с автором): при одинаковой конструкции подвески и массе танка, мягче будет подвеска с бОльшим числом катков.
> PzIII и PzIV имели изначально почти равные массы, торсионную подвеску. У четверки на 4 катка больше, однако все дружно заявляют, что мягче ход был именно у трешки. Почему ?
Вы ошибаетесь. У PzIV никогда не было торсиов. У него - 4 тележки на листовых рессорах по 2 спаренных колеса. Итого - 4 точки подвески. У PzIII - 6 точек подвески (те самые торсионы). Так что, противоречие отсутствует.
С уважением. Юкон.