От М.С. Ответить на сообщение
К Коля-Анархия Ответить по почте
Дата 02.11.2000 14:28:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Танки; Армия; Администрации; ... Версия для печати

Продолжим

Здравствуйте!

>ЖЕЛАЕМ!!! (Дайте мне тпблеток от жадности, и ПОБОЛЬШЕ...)

Или денек потерпи, или открой "Полигон" №2 на странице 37 вверху аккурат Т-34 с запасной КПП на моторном отсеке.

>>Нужно, но НЕ ТАК СИЛЬНО НУЖНО. Так Тухачевский считал и не без оснований.
>Наверно не только и не столько МН, но и Халепский, и Клим, и т.д.
>Кстати не скажешь, по твоему мнению за что Халепского грохнули?

Халепского? Официально? Как и многих остальных. Измена, шпионаж и т.д. А вообще-то как лепшего кореша тусовки Тухачевского.

>>Затраты есть, но МЕНЬШИЕ, что в середине 30-х полностью и подтвердилось, почему мода появилась ВСЕ ТАНКИ на колесно-гусеничный ход перевести. А как после боя ремонтировали танки до войны не напомните? Может быть вспомните хотя бы один полевой ремзавод?
>Зачэм сразу ремзавод, ремонт же бывает разный порой и реммастерской можно обойтись. Я не прав?

Можно, только вот хотелось бы про эти реммастерские поподробнее узнать. Я вот на Хасане таких вообще не нашел. Там после боев была такая сортировка. Сгорел танк - хрен с ним. На металлолом. Не сгорел - на завод-ИЗГОТОВИТЕЛЬ для РЕМОНТА. И у Номнгана то же самое. Своими силами ремонтировали только обрывы траков и прочие пятиминутки. Без каких-бы то ни было мастерских. Это после Польши, да Финляндии началось формирование НОРМАЛЬНЫХ ремонтных служб.

>>с бензомотором “Коминтерн” в 131 л.с. (знаете, что такие танки делали и даже на фронт отправляли?).
>Круто! и сколько сделали?

А вот сколько - точных цифр нигде нет. Но отправили. Моторов нашли исправных 11 штук. Про танки с дизелями В-3В (от Ворошиловкца) я молчу. Их не менее 50 штук на фронт отправили (весь моторный задел, что из Харькова в Тагил уехал.

>>Т-26, ПАРДОН, ИМЕННО И ТОЛЬКО КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ (точнее ВСЕ Т-46 от Т-46 до Т-46-5 - ТОЛЬКО КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЕ).
>Я то тупой считал, что Т-46-5 был чисто колёсный, не могли бы Вы мне объяснить как у него привод на колёса был увстроен???

Блин! Ты поспешил. Это было брошено в расчете проверки уровня Кота. Знает ли он почему Т-46-5 назывался "колесно-гусеничным", хотя был явно гусеничным на фотках. Тут просто надо немного знать историю Т-46-5. Его спроектировали и даже начали строить в 1937 с ходовкой по типу Т-46-1. А в 1938 вдруг приняли решение отказаться от К-Г привода и ходовку полностью переделали. И стала она а-ля Т-100. И танк перевели из а-ля Т-26 (сопровождения пехоты) в средний. Потому и В-2 на него поставить планировали - медленный он для среднего был. Но возюкались с ним фактически до появления СМК, Т-100 и КВ.

>Елси я все перепутал, то извиняюсь, мою книгу по средним танком кто-то из приятелей читает, уже полгода...

Да ничего ты не перепутал. Просто произошло очередное "не верь глазам своим". По описанию танк "колесно-гусеничный", а на фотках явно - гусеничный. Потому и издеваюсь я в таких случаях. Потому и говорю, что не зная подноготной можно попасть впросак в любой ситуации.

>>И в серию пошел было Т-46-1 ИМЕННО СЕРИЙНЫЙ. Только серию выпустили очень маленькую.
>А какую?

Боюсь соврать, но точно не более 5 шт. Один корпус у вас под Питером на полигоне лежит. Фотку показывали еще в 1991.

>Это круто сказано - "непригоден ... из-за репрессий"

А как иначе? Много оказалось непригодным В ТОМ ЧИСЛЕ в результате репрессий (я настаиваю на поправке В ТОМ ЧИСЛЕ). Скажем укокошили Курчевского и его присловутые пушки, а под раздачу попали и очень неплохие пушки Кондакова. А после репрессий пушки Кондакова оказались ненужными. Почему? Да потому, что все направление было признано ошибочным и вредительским. То же самое с ракетами.

До свидания