От Никита Каменский Ответить на сообщение
К kir Ответить по почте
Дата 09.09.2002 21:07:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Ре: Не сомневайтесь.

>Delo ne v dline a v vozmoжnosti obespeчntь konveer.
>Paroй destvitelьno nelьzя.

Гы... Конвейер-то как раз у катапульт. Спокойно поднимаем самолеты и подгоняем аж к четырем сразу. С трамплином же конвейер у Вас всего один, да и тот кривоватый, так как вся палуба под разбег занята.

>I vremenem ruleniя na zahvat

Это время есть и на трамплине, только не на захват, а на взлетную позицию.

>plюs vremenem zakrepleniя +

Некритично.

>vremenem otbeganiя togo samogo parnя +

Это время есть и на трамплине.

>vremenem vozvrata katapulьtы v raboчee poloжenie.

Это вообще параллельная рулежке операция.

>Posmotrite hroniku s sekundomerom...

Гы... Дык я и смотрел :) Есть такой пунктик на учениях.

А вот реальные же учения "Кузнецова", например, показали очень плохой результат. Что-то типа 10 минут на самолет, если мне не изменяет память.