|
От
|
Еретик
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
30.10.2000 14:50:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: К счастью, нет.
Приветствую!
>>Приветствую!
>>1. Да в данном вопросе мне глубоко плевать как проектируется танк.
>>2. Максимальная скорость на шоссе определяется максимальной мощностью.
>>3. Увеличение массы танка( на 14 процентов) означает увеличение сопротивления движению.
>>4. Вопросы? Дополнения? Уточнения?
>
> 2 - очень спорно. Максимальная скорость определяется максимальной частотой вращения двигателя, а вот может или нет двигатель развить эти обороты определяется мощьностью и сопротивление движению. В случае с Т-34 и Т-34-85 у первого был избыток мощьности, которого хватило чтобы втрой имел не меньшую максимальную скорость при потяжелевшей конструкции и том-же двигателе.
Вы правы - пункт два спорный. Я уже это заметил, приношу извинения, не подумал.
Зато в этом случае страдает подвижность. Которая по словам чобитковских танкистов "не пострадала".
С уважением,
Еретик.