|
От
|
Siberiаn
|
|
К
|
Еретик
|
|
Дата
|
30.10.2000 15:51:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Тут реальные вещи обсуждают, а не формулы(+)
>Приветствую!
>>>...Дизель - менее эластичен чем бензин и имеет меньший диапазон рабочей скорочти вращения, и объяснение что дизель тащит возросший на 15-20 процентов вес танка с такой же скоростью очень похожи на правду. Скорее всего несколько упадет приемистость - но не более. Похоже на езживали вы никогда за рулем дизельных машин, коллега.
>>
>>Как вы (Еретик) объясните тот факт, что , скажем, дизель объемом 2.5 л и мошностью порядка 70 л.с. с успехом устанавливается как на легковых машинах типа Скорпио или Пежо, так и на 2.5 тонниках вроде ФИАТ-Дукато или J5? Полные массы различаются почти двукратно. При этом максимальная скорость отличается не сильно (примерно процентов на 15).
>
>Максимальная скорость не меряется при полной массе. И скорости различаются. Это я и хотел сказать.
>Физику Чобитку надо-таки подучить перед тем как нести ерунду.
>С уважением
>Еретик.
***************************************
Повторяю для тэорэтиков.
У дизельной машины как правило ограничителем в скорости является оборотистость дизеля. Запас мощности у т-34 был таков что позволил не обращать внимания на на 6 тонн возросший вес правда для выбора более подходящего скоростного режима - это ИМХО. С другой стороны этот запас НЕ МОГ трансформироваться в бОльшую скорость, при данной трансмиссии, конечно. Это сразу понимаешь, когда есть опыт езды на дизельках. Очевидно просто все. А когда его нет - тогда начинаешь фантазировать на основе школьных учебников и обзывать танкистов-практиков лохами.
Ересь несёте, Еретик.
Siberian