>>Сейчас несамоходные орудия имеют, на мой взгляд, единственную нишу - аэротранспортабельность.
>И это тоже очень важно. И именно в сегодняшних условиях, когда армия превращается в "войска быстрого реагирования".
Актуально ли это для России? У нас бедная страна, и так от изношенности и ошибок вертолеты с неба падают. Так что "силы быстрого реагирования" будут, скорее всего, возить по старинке по железной дороге.
Так что более вероятен и разумен вариант с починкой и поддержанием в работоспособном состоянии самоходок 2С1 СА нежели с производством новых орудий.
>>Для несамоходного орудия все равно нужен тягач, причем желательно гусеничный. Соответственно съэкономить много все равно не получится.
>Получается, Леша!
Если автомашинами эти орудия тягать. А это не всегда удобно.