|
От
|
Anvar
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
21.05.2025 20:15:21
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Реактивной Герани...
>>Точность изготовления, предельная, была достигнута еще 50 лет назад, порядка 1 мкм. Зазор определяется другими факторами, механическими колебаниями, тепловым расширением и т.п.
>>Так что не факт, что на маленьком хуже. Другое дело, что на "взрослых" двигателях могут использоваться системы управления зазором для повышения эффективности.
>
> Почему не используют кольцо вокруг лопаток и канавку в корпусе под него (или где-то есть)? Нет проблем с отдельными >лопатками и всё выглядит проще, нет срыва воздуха с концов лопаток.
Почему не используют? Есть что-то такое. Но вообще любая масса, особенно на большом диаметре это паразитный момент инерции, а любые неровности они только будут снижать КПД. Так что это неэффективно ИМХО. Есть "лабиринты" на дисках для термоизоляции на малом диаметре, там ИМХО порядка 10 микрон зазоры.