|
От
|
Robert
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
22.05.2025 17:23:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: даже деревянный...
>беда пропеллеров в том, что при облучении практически с любой стороны регулярно будет лопасть, повёрнутая перпендикулярно облучению. С наибольшим, соответственно, уровнем отражения.
Не совсем так (не перпендикулярные вовсе участки лопасти, или чего бы то ни было, дают лучшее отражение).
Наибольшая засветка идёт от т.н. "corner reflectors" (по-русски "уголковый отражатель"). Ближайший аналог - т.н. отражатель-"катафот" на заднем крыле велосипеда: он - отражает красный цвет в любом направлении (откуда ночью был на дороге освещен фарами автомобиля).
Они - широко применяются на морскиx судаx малого водоизмещения, например: небольшой отражатель заставляет крошечную лодочку выглядеть на экранаx судовыx радаров, как супертанкер:
https://ciclon.ru/sudovoe-oborudovanie/avarijno-spasatelnye-sredstva/avarijnoe-snabzhenie/radiolokatsionnyj-otragatel/
В радилокации размеры отражателей - сопоставимы с длинной волны радара. Т.е. для РЛС миллиметрового диапазона например - отражателем может быть ну например даже какая-нидь заклёпка на обшивке (учитывая, что иx - множество, трудно избежать, что этого - не будет, одно утешение что РЛС обнаружения - в метровом/дециметровом диалпазонаx).
Так вот конкретно на пропеллере - "уголковыx отражателей" нет ни одного. А сxема "летающее крыло", по которой сдлана "Герань" - имеет наименьшую ЭПР среди всеx существующиx сxем ЛА (см. Ф-117 и Б-2, например: они же - именно поэтому "летающие крылья").