От fenix~mou Ответить на сообщение
К FLayer
Дата 07.12.2024 21:03:03 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Проблема что...

Здравствуйте.
>Доброго времени суток
>>Здравствуйте.
>
>>>вы явно не опнимаете, что капитализация - это одно, а прибыли - это совсем другое.
>>>какая статистика говорит - вам написали. Можно роверить - так это или нет.
>>
>>Анализировать отчётные документы по доходам всей этой БигФармы - тёмный лес.
>
>То есть вы только что признались, что данных у вас нет и ничего показать вы не можете.
Искренне признаю тот факт что я не специалист по финансовой отчётности так же как и все мои собеседники.

>Анализ по одному параметру это не анализ. Это пролетарское чутьё. Что в это же время происходило с сегментом антигриппозных вакцин, вы знаете? А с сегментом, допустим, препаратов от некоторых болезней сердца? А с рынком БАДов для посетителей качалок? Насколько они схлопнулись? Вы это анализировали?
>Для анализа нужны точные цифры, а не взятая с потолка одна.
Почему это анализ по одному параметру это не анализ?
Вы отдельные координаты без декартовой системы отрицаете что ли сейчас?

>Кроме того, в вашем рассуждении есть одна типичная ошибка. Вы рассматриваете Бигфарму как нечто единое, но не принимаете в расчёт, что в таком виде её нет. Возможно, что её вообще нет, так как никто никогда не показывал, например, фотографии членов клуба "Бигфарма", где они собрались вместе на делёж пирога.
Я рассматриваю БигФарму как систему функционирующую по одним и тем же принципам - поскольку для этого есть база одна и та же.
И из истории известно что если база одна и та же - системы на ней возникают с одинаковыми принципами.

>>На элементарную логику.
>
>Просто посмотрите, что изучает наука логика и каждый из её разделов. Задумайтесь, как это применимо к предмету вашего рассмотрения.
Задумайтесь отчего в США 40 тысяч операций по смене пола каждый год - и это натуральная вивесекция.