>А насыпь - что насыпь, ее ремонтировать недолго. Вон в Затоке этой как раз попадали туда у начала моста, всё фоточкой в сети ограничилось.
>>А Хаймерсов своих, православных, у нас почему-то нет, ума не приложу, почему.
А в 2023 г., когда под ним прятались укры, форсировавшие Днепр, пролет обрушили одним попаданием, как говорили, Искандера.
Для ж/д моста, по которому идут тяжелые эшелоны, в отличие от автомобильного, нагрузки другие. И для прекращения ж/д сообщения нет необходимости обрушивать пролет. Достаточно перекосить пролет и сдвинуть его с точек опоры. Плюс, учитывать падение прочностных характеристик при воздействии снизу-сбоку на растяжение.
Я рассматриваю случай пролета, идущего на высоте нескольких метров от грунта и попадания достаточно мощного фугаса на расстоянии порядка 10 м. Соответственно, с волной идущей вверх снизу-сбоку и несущей выброшенный грунт