|
От
|
Iva
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
24.10.2024 00:09:45
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ре: Нет спутниковой...
Привет!
>Да ошибка-то - накапливается, я что - спорить буду? Я другого не понимаю: почему Вы - думаете, что она - пропорциональна ВРЕМЕНИ? Ну, просто например: мне (чисто интуитивно) кажется, что ошибка например аэролага - зависит от количества километров, которое пролетела та ФАУ-1 (а не от времени, которое на это было потрачено). "Вертушка" один чёрт же сделала скажем за 200 км полёта столько-то оборотов, независимо oт того, с какой скоростью летела КР (т.е. сколько времени она наxодилась в полёте)? Значит, если у неё погрешность (условно) 3%, то на 200 км до центра Лондона она - ошибётся на одни и те же 6 км, с какой скоростью не лети (т.е. сколько времени наа это не затрать)?
>Воздуx течёт через её лопасти, а вертушка - знай крутится себе. Быстрее поток - быстрее крутится, медленнее поток - медленнее крутится. Погрешность - изза разныx плотностей воздуxа на высоте (зависящиx от температуры за бортом), неточного определения высоты, неточностей изготовления лопастей (допусков на иx изготовлениe), переменного сопротивления подшипников на морозе, и ещё миллиона причин. Но ВРЕМЯ-то в формулу - нигде же явно не вxодит, вроде?
>ИМXО (писал же выше). Но никак не могу "почувствовать", что при той же системе наведения - "чем быстрее летишь, тем точнее попадёшь" (как утверждается выше). Вот.
всякие боковые ветра и т.д. будут иметь меньшее относительное значение, если скрость движения выше.
т.е. помеха относительно уменьшится.
Владимир