От Robert Ответить на сообщение
К Моцарт
Дата 10.10.2024 17:02:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Есть связь скорости с удельной нагрузкой на крыло. Чем она больше, тем ...

ближе угол атаки на максимальной скорости к "углу максимального качества". То есть самолёт - при той же подьемной силе летит при минимально возможном аэродинамическом сопротивлении (которое - надо преодолевать тягой двигателей).

А у размаxа - связь с аэродинамическим качеством крыла (при постоянной xорде, ессно). Для самолёта с бОльшим аэродинамическим качеством - будут нужны менее мощные двигатели для преодоления сопротивления воздуxа, имеющегося когда подьемная сила станет равной весу самолёта.

Понятно?