От Slick Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 18.09.2024 08:36:29 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Версия для печати

Re: Именно так!

>>Никаких предпосылок в СССР. Вообще. Потому что успех газели случился в другой стране с принципиально другой экономикой.
>
>А вот тут вы совершенно правы. Дело именно в стране и в специфике управления её экономикой (вернее, в прогрессирующей потере управления).

>Почему-то после войны в Харькове, в Нижнем Тагиле и в Омске выпускали одинаковые танки Т-55, а в Сталинграде, в Рубцовске и в том же Харькове - одинаковые трактора ДТ-54. И в это же время на ГАЗе готовили замену всё ещё выпускавшейся полуторки. И кончина проекта ГАЗ-56 - событие из того же ряда, что и последовавшее производство 3 типов ОБТ + продолжающийся выпуск Т-55 по части танков и производство 3 новых типов гусеничных тракторов класса 3 тс + продолжение выпуска ДТ-54 в Рубцовске.

>Ситуация описывается именно этими словами: заводам "не очень-то и хотелось", а государство/общество (читай - потребитель) "не смогло" отстоять свои интересы. Эти интересы в цифрах:

>... на 1956 год государство понесло ущерб около 1,5 млрд. руб. Нерациональное использование для небольших перевозок автомобилей ГАЗ-51А и ЗИЛ-150 привело к тому, что было израсходовано 200 тыс. т бензина, непроизводительно использовано около 200 тыс. т металла и 35 тыс. т резины.

>Но кого это волновало, по большому счёту? Когда отсутствует потребитель продукции, осознающий и отстаивающий свои интересы - на первый план выходят интересы производителя. А вот он свои интересы осознавал вполне. И затея с организацией производства ГАЗ-56 автопрому нафиг была не нужна.

>Резюмирую: не нужно придумывать рациональные объяснения банальной бесхозяйственности. Впрочем, если очень хочется - и слив топлива на землю можно "обосновать".

Что же будет с Польшей? У нее четыре типа ОБТ сейчас рт-91, лео2, к2 и м1