|
От
|
Claus
|
|
К
|
sas
|
|
Дата
|
05.08.2024 18:02:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Если самолет...
>>Во первых исключать надо не только вылеты ГВФ, но и ночные вылеты ВВС, которые процентов на 70 на кукурузниках.
>Нет. не надо, т.к. на них тоже тратилось горючее.
Ну конечно, У-2 ведь по расходу топлива и эффективности ну ничем ведь не отличается от Ил-2 или Пе-2.
>>Во вторых и в 1943 с авиабензином у нас была задница, чуть менее глубокая чем в 1942, но вполне себе темная и беспросветная, да еще и усугублявшаяся переводом авиации на самолеты новых типов, для которых основной советский авиабензина без серьезного дефорсирования не подходил, да и жрали которые сильно больше чем М-25/62/63/103/34.
>Можете сравнить количество вылетов с 1944 - Вас тоже ждет масса интересных открытий.
А что здесь сравнивать? В 1944м резко увеличились поставки по ленд-лизу. Причем и в 1944 они были крайне неравномерны, на 2е полугодие пришлось 338тыс.т. авиабензина (74% от годовых поставок) и 214 тыс.т. компонентов (66% от годовых поставок). Не забываем, что 214тыс.т. компонентов конвертируются в 535тыс.т. 95го бензина.
И если в Багратионе активность советской авиации была сравнима с Курском (к счастью противодействие немцев было сильно слабее, т.к. это был самый пик налетов союзнических бомбардировщиков), то в конце 1944-начале 1945 советская авиация залетала, только поздновато это произошло.
Вот и все открытия.
>>Данные много раз приводились уже, и корреляция между числом вылетов и поставками авиабензина вполне очевидная.
>Не менее очевидная корреляция между численностью авиапарка и количеством боевых вылетов, но Вы ее почему-то предпочитаете не замечать...
То что глядя в книгу вы видите фигу я и так знаю.
Минимальное количество самолетов в строю и максимальное число вылетов было в 1941м. Так что никакой корреляции с числом самолетов вообще не было.
Число самолетов на середину 1944 330% от середины 1942, в число вылетов 120% от 1942.
Корреляции здесь явно нет.
>>Свое производство авиабензина плюс завоз по ленд-лизу:
>>1941 - 1367,3 тыс.т
>>1942 - 955,6 тыс.т.
>>1943 - 1148,6 тыс.т.
>>1944 - 1812.5 тыс.т
>Лучше приведите не количество произведенного, а количество потраченного горючего, причем не всего, а именно на совершение боевых вылетов.
Возьмите и приведите, если вам это нужно.
>>Вылеты, за исключением ночных вылетов ВВС и вылетов ГВФ/исправные самолеты:
>А теперь попробуйте поделить на общее количество самолетов, прошедших через фронт, а не на взятую Вами одну произвольную точку в каждом году.
Вам надо, вы расчетами безумного математика и занимайтесь.
>>1941 (за полгода): 447417 (846151 в пересчете на год) / 2579 (на 01.10.1941)
>1. На основании каких данных Вы решили, что за год было бы сделано столько самолетовылетов?
На том, что данные надо к единому знаменателю приводить.
>2. А теперь попробуйте разделить не на численность на 1.10.1941, а на, например, на численность на 22.06.1941. Ну, или хотя бы по состоянию на 30.06.1941.
Нахрена, если численность вечером 22.06 уже значительно отличалась от численности на утро 22.06? И при чем здесь 30.06? Численность приведена на известную дату, максимально близкую к середине периода.
Дальше я пожалуй продолжать не буду, т.к. по предыдущему опыту знаю, что сейчас от вас пойдет поток сознания, и масса тупых замечаний, которыми вы кго угодно завалите.
Отвечать на них все равно смысла нет.