От Д.И.У. Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 30.06.2024 19:52:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: SHEPARD это...

>>То есть на горизонте первый оперативно-тактический средневысотный дрон для конфликтов высокой интенсивности, о невозможности которого так долго талдычили узколобые стагнаты и реакционные мракобесы.
>
> Это типичный Xplane, в среднем может быть забыт через пару лет. Основная цель программы показать что можно создать ЛА с тепловой и акустической заметностью электролета и дальностью сравнимой с ЛА с тепловым двигателем. Возможно военным это и пригодится.

Полагаю, через пару лет он забыт не будет. Прямо наоборот - программа ускоряется.
Все крупные страны (или объединения) проводят сейчас глубокие исследования с "летающим крылом". Специфика XRQ-73 только в первом практическом переводе данной схемы на "мини-уровень". Тоже касается турбогенераторно-электрических двигателей - интерес к ним будет только расти.
Полагаю, что и в этой теме вы сядете в ту же лужу, как и со своими выступлениями по поводу "не особой нужности АФАР".

>>567-кг XRQ-73 предназначен в первую очередь для разведки на ТВД повышенной опасности, но конструкция позволяет и легкую модификацию для ударной функции.
>
> Такая модификация выглядит предельно проблематичной. Необходимые для понимания этого материалы у вас есть. Причины изложены выше. Ах ну да, технический анализ это же мошенничество (с) Д.И.У.

Если по-простому сделать внешние подвески для вооружения (как с Предатором/Рипером-Байрактаром), проблем не будет. Если внутренний отсек переоборудовать под сбрасываемое вооружение - то да, придется проявить конструкторское мышление. Но и не такие проблемы решались.
Не надо выдавать мошенничество за честный технический анализ.