От damdor Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 03.07.2024 19:21:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

И снова Iva в боевом угаре.

>так приведете хоть один пример реально работающего импортозамещения?
>а то тут в Кратово Иволга порвалась на две части. Причиной разъединения вагонов поезда «Иволга» на МЦД-3 стал скрытый производственный дефект сцепного устройства, сообщили ( https://www.rbc.ru/society/01/07/2024/66823efb9a79475034fefc62?from=from_main_8) РБК в «Трансмашхолдинге».. А Ласточки более старые не рвутся.

У вас новый план или новая методичка?

https://ria.ru/20181024/1531393767.html
17 октября 2018 года (около 07:40) при подъезде к платформе Лужники у электропоезда ЭС2Г-083[105], следовавшего по Малому кольцу МЖД по часовой стрелке, произошёл разрыв беззазорного сцепного устройства между головным моторным и прицепным вагоном с токоприёмником

https://www.imeche.org/news/news-article/siemens-urged-to-change-working-practices-after-paddington-track-derailment-05051503

RAIB раскрывает причины инцидента в мае 2014 года

Расследование, проведенное Отделом по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB), показало, что сход поезда с рельсов на вокзале Паддингтон в Лондоне в прошлом году был вызван недостатками в техническом обслуживании на заводе Siemens.

https://www.reuters.com/business/autos-transportation/siemens-halts-train-deliveries-germany-due-defects-bild-reports-2024-06-20/

20 июня 2024 г. 16:08 GMT+7
Siemens приостанавливает поставки поездов в Германию из-за дефектов

https://doi.org/10.1016/j.prostr.2023.07.135
Review of failure analysis of coupling systems on trains
Обзор анализа отказов систем сцепления на поездах