От john1973 Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 06.04.2024 00:40:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Авианосцы в...

>>Про Монголию позабыли, а там идеальная площадка под транспортное строительство и уже есть готовая ЖД от РФ до КНР как опора для колоссальной стройки жд-смычки от Транссиба до китайских дорог
>а дальше куда? на Иркутск? и сколько там наших ЖД существует? или через Алтай и Барнаул на Новосибирск? а там сколько линий ЖД у нас есть?
КМК тут важно воспринимать потенциал развития ЖД в тех районах, а они вполне благоприятные для строительства, там вполне умеренный климат, твердые грунты, развитая дорожная сеть вокруг и довольно много поселений. Там не придется все строить с начала корчевания тайги и осушения болот, как на восточном участке БАМа. Т.е. пригнать много строительной техники, материалов и людей (все от восточного партнера конечно) и параллельные ветви ЖД проложат буквально за 1-2 сезона, а потом и построят всю станционную инфраструктуру. Все будет ограничено только подачей электроэнергии, но в Сибири ее профицит, может и хватит на стройки, а потом начнут строить новые ГРЭС вблизи газовых месторождений и модернизировать передаточные мощности ЕЭС
>поэтому и вычеркнул Монголию - она ничего не решает. Все равно дальше либо РФ, либо Казахстан.
Еще как решает, Это жеж по сути северная часть Манчжурии, сейчас естественно тяготеющая к Китаю и ждать какой-то собственной политики там не стоит, это 17 республика Союза (была). Вот что индустриально не развитая, так это вопрос быстрой колонизации, за этим у китайцев дело не станет)))