От jazzist Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 25.07.2023 22:35:17 Найти в дереве
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия; Версия для печати

Re: Интересная аналогия....

>>Ки-27 был лучше И-16 с М-62 с полотном на крыле. Только И-16 с фанерной обшивкой был быстрее Ки-27, а на Х-Г таких не было.
>Т.е. даже с М-62 скорость И-16 бла ниже? На всех высотах?


[33K]



цифры И-16 тип 10 и тип 24 фанерного для графика из статьи Иванова, для серийного полотняного известны две цифры у земли 410, на высоте 462, т.к. мотор тот же, то я просто кривую просто прикинул по этим двум цифрам. И-97 в НИИ ВВС дал две цифры, японская кривая из книжки, которая мне попалась в сети (с иероглифами, но там дана таблица, смысл которой понятен). С М-62 кривая немного изменится, но не радикально, просто высотности М-62 немного другие.


>А есть ли данные о том, на каких высотах бои на ХГ шли? Ни разу не встречал информации об этом.

В Китае и Монголии истребители дрались от 0 до 5-6 км стандартно, сведения из воспоминаний летчиков. Японские бомбардировщики работали с высот 2-3 км, СБ в Китае летали сначала до 5, после появления там И-96 и И-97 СБ стали летать по маршруту на высотах более 7 км.

ша-ба-да-ба-да фиА...