От SKYPH Ответить на сообщение
К Iva
Дата 03.07.2023 13:21:34 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: О месте...


>
>да будет вам известно, что ЖД дорогу в Кузбасс построили в годы ПМВ,

Ну, вообще-то ответвление Транссиба, а именно Кольчугинская линия однопутка (между станциямиЮрга и Кузнецком-Сибирским) было действительно начато в 1913, но это же не было полноценной дорогой. И линию Кузнецк-Тельбес только начали строить в 1917г. Но достроили и первую и вторую в 20-е, а говорить о более-менее полноценной ж/д дорогк в Кузбасс можно только после введения ж/д Кузнецк- Темиртау и Новосибирск- Ленинск в 30-е. Ну и когда Кольчугинскую линию сделали двупуткой. Да и до 60-х достроили еще дофига.

>Шатурскую ГРЭС на торфе (и Электросталь) строили Рябушинские но не успели завершить в 1917.

В 1923 году начинается строительство основной электростанции (Большой Шатуры). Первые 6 котлов и две турбины «Большой Шатуры» введены в работу 6 декабря 1925 г., третий агрегат в 1927 г.

Вот уж не знал, что Рябушинский вместо заседаний в ложе "Астрея" в 1923г в Парижах, оказывается строил Шатурскую ГРЭС. Мда, век живи, век учись. И да, если что, Малую Шатуру Рябушинский тоже не строил. В марте 1917 года Московская городская управа поручает И. И. Радченко и А. В. Винтеру начать подготовку строительства электростанции на Шатурских торфяных болотах, однако в связи с известными событиями в истории страны работы были приостановлены. Как мы догадываемся, с марта 1917 по октябрь 1917 было построено ровно ничего.

>а сейчас - какой капитализм изучали комсомольцы и коммунисты в школе и институте в советское время - такой и построили. А в тех учебниках все было про баги и ничего про фичи.

Не знаю, что там изучали комсомольцы, но вас точно вместо нормального знания накормили с лопаты известным идеологическим вторичным продуктом.