От Паршев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 28.06.2023 03:21:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Вот и разыгрывается фантазия у некоторых

Литовское правительство приглашает в страну 4000 германских войск для контроля границы с Калининградом. Вот реакция влиятельного отставного американского офицера:
Интересно. На протяжении большей части последних шестидесяти пяти лет Германия не осмелилась бы разместить войска где-либо вблизи Калининграда - как из-за внутренних политических проблем, так и из-за международных.

Большинство людей сегодня, по крайней мере, на Западе за пределами Германии, понятия не имеют, что этот район был германским на протяжении сотен лет. Этот район стал известен как Восточная Пруссия после объединения Германии в конце 19 века. Его столицей был Кенигсберг, ныне вместе с областью - Калининград. Это стало горячей точкой перед Второй мировой войной, когда коридор и город Данциг были переданы Польше после поражения Германии в 1918 году. Таким образом, Восточная Пруссия была анклавом, но в значительной степени частью Германии. Ликвидация польского коридора и реинкорпорация Данцига (Гданьска) сыграли важную роль в решении Гитлера о вторжении в 1939 году.

Этот район был захвачен Красной армией в конце Второй мировой войны и удерживался, а затем включен в состав Советского государства после войны. Переименованный в Калининград, он обеспечил СССР удобную военно-морскую базу на северном фланге НАТО.

Путин действительно кардинально изменил мир за очень короткое время. Финляндия, соблюдавшая строгий нейтралитет со времен Второй мировой войны, теперь вступила в НАТО, и Швеция находится на грани этого. Путин и Российская Федерация пригрозили бы войной, если бы Германия попыталась разместить войска на постоянной основе вдоль калининградской границы всего 18 месяцев назад. Действительно, из-за внутренних проблем Германия не стала бы этого делать.

Как продемонстрировал Вагнер, у России даже нет средств для обычного реагирования путем увеличения численности войск вдоль границ прибалтийских государств.

Я думаю, мы только начинаем видеть возможные последствия Специальной военной операции.