От tarasv Ответить на сообщение
К Ustinoff Ответить по почте
Дата 04.07.2023 15:47:40 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: В чем...

>Раз уж вы так хорошо разбираетесь в консорциумах, то должны знать и такой вариант, когда один партнер выкупает долю другого. Часто тоже случается. А тут и доля уже частично оплачена.

Зачем Магне расставаться со столь ценными активами? 100 лямов можно и перезанять. Компании с доходом в 20млрд и наличием прибыли даже в кризис не отказали бы. Тем более что кризис уже шел на спад.

>Вы явно фантазируете. (с)

Продукцию автозаводов Магна можно легко увидеть на улице. Например Гелендвагены.

>В этом смысле он и в результате продажи оставался бы немецкий. Непонятно зачем вы писали что он "остался немецким".

Потому что "РФ покупает Опель" было пригодно только для газетных заголовков в РФ. Для остальных Опель покупала Магна вместе с каким-то банком из РФ.

>Нет, самым крупным становился консорциум. И GM в этом кстати не сомневалась, в отличие от вас.
>Вы явно фантазируете. (с)

GM не сомневалась в том что продает безусловный контроль над Опель. Про наличие траста владеющего всеми акциями консорциума лично мне ничего не известно. Как и про его отсутствие то-же.

>Газ предоставлял Сберу те самые компетенции про которые вы упомянули выше.

А не наоборот ли? "Это не только приобретение автомобильной компании, но и доступ России к передовым технологиям производства и, особенно, технологиям управления производством," это то что вы запостили парой сообщений выше.

>Вы так хорошо разбираетесь в ценообразовании автоконцернов, что невольно хочется вас спросить, а вы лично сколько автоконцернов продали?

Ни одного ;) Но для грубой оценки достаточно знать сумму за которую GM продал Опель и условия продажи. 2.2 ярда и модели машин которые выпускаются сейчас это последние что может выпускать Стеллантис с использованием разработок GM и Опель.

>In a strange turn of events (though some might rightfully disagree....), GM today announced that the company's Board of Directors decided to terminate the sale process of Opel to a Russian-backed group led by Magna and keep the European unit under its control.

Ну и к чему это корпоративное бла-бла-бла? Мы увидели... мы благодарны...


Орфографический словарь читал - не помогает :)