>Да о чем здесь спорить? Даже за время пуска ракет самолет пройдет с полкилометра.
> Когда самолет стреляет с пикирования по видимой цели это еще не так критично.
Интервал пуска НУРС из Б-8 - 60 мс, весь залп там 1,2 секунды, Су-25 за это время пролетает метров 200, ну и восходящая траектория при кабрировании, тоже компенсирует, так же как при пикировании, это не сброс бомб из горизонтального полёта, когда есть строго одна точка сброса на траектории для попадания.
>Но когда такой пуск осуществляется с кабрирования, по невидимой цели, да еще и с большого расстояния - там разброс будет такой, что катюша времен ВОВ суперснайперским оружием покажется на этом фоне.
>Законы физики даже турбоохранители отменить не смогут.
Есть видео стрельбы с кабрирования НУРСами, снятые тепловизорами - прямо какого-то фантастического разброса там нет.
>У вертолета, который может зависнуть и выпустить ракеты из одной точки - точность будет повыше, но по любому гораздо меньше, чем у того же града. У которого и ракеты мощнее будут и который стоит в десятки раз дешевле.
Зависнуть, задрав нос для кабрирования не получится, вертолёт будет назад набирать скорость в таком положении, плюс, зависать в зоне действия ПЗРК противника крайне неудачная идея, что собственно, и видно по видео - все пуски вертолёты так же "выполняют на скорости".