От Skvortsov Ответить на сообщение
К Alex Medvedev
Дата 17.05.2023 06:27:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Велосипед не мой, я только цитировал выбранную Вами книгу


>И тут из 5AF пишет, что прислали пилотов без опыта полетов на боевом типе. Не на конкретном P-400 как вы усиленно сосете палец, а вообще без опыта полетов на боевых типах. Это значит, что не все в порядке было в королевстве Датском, как нам официальная пропаганда внушает. Как при такой развитой системе подготовки и экзаменовки эти пилоты попали вообще на театр боевых действий?

Я Вам из другой книги цитат набросаю.
Вот пилот Спитфайера в мемуарах пишет о тренировочном самолете Harvard (британское название North American T-6 Texan) и обучении в Flying Training School, из которой он сразу был направлен в боевую эскадрилью, где впервые пересел на Спитфайер.

Flight Lieutenant David Crook DFC. Spitfire Pilot: A Personal Account of the Battle of Britain .

I enjoyed the flying and soon got to like the Harvard. This machine is one of the types that we are getting from America and I must say that it gave me a very good impression of American aircraft.

At first it had rather a bad reputation in the R.A.F. because a number of fatal crashes occurred, some of them involving very experienced pilots.

.................................

I possess now a great admiration for the flying training given to pilots by the R.A.F. I don’t think there is any training system in the world to touch it for thoroughness, and it also seems to impart to many of the pupils those qualities of initiative and dash which we seem to produce to our great advantage over the German Air Force, who are not half such good individualists. Certainly when we left F.T.S. to take our own parts in the war we possessed a sound background of flying knowledge and experience, even though we still had a great deal to learn.

Я понимаю, что сосание пальца у Вас единственая методика добывания информации, но может Вы попробуете и книги почитать?