|
От
|
jazzist
|
|
К
|
Андрей Диков
|
|
Дата
|
22.05.2023 12:43:34
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС; 1941;
|
|
Re: Во что
>>в полтора раза это теперь называется "в разы"?
>
>Полтора не получится. После Курска у нас JG 51, 52, половина 54-й, половина 5-й.
>На Западе JG 1, 2, 3, 4, половина 5-й, 6, 11, 26, 27, 53, половина 54-й, 77, 300, 301, 302. Уж не считая двухмоторных и экзотику.
Какая разница что там у них после Курска? Война на нашем фронте сухопутная, это война пехоты, танков и артиллерии. После Курска РККА им сломала шею. Абсолютно не важно что там у гансов стало с авиацией. Им пришел не просто конец, который случился уже в Сталинграде. После Курска к ним пришел писец, который мог закончиться только нашими солдатами в Берлине и виселицами для их преступников.
Что касается дат, то это Вы обозначили: "с конца 42-го истребительная авиация немцев на ВФ в разы малочисленнее, чем на ЗФ". На начало 1943 г не в разы, а в полтора раза. Есть данные и в Rise and fall of the german air force 1948 года, которая у нас переведена. Из этой книги следуют тоже не "разы". Треть численности одномоторных истребителей была на нашем фронте. Вот Мюррей цитирует эти данные
Distribution of German Fighters, End of June 1944
Western Front 425
Norway 40
Defense of the Reich 370
Eastern Front 475
Balkans 65
TOTAL 1375
треть это не "в разы", а в два раза. Слово "разы" в русском языке подразумевает минимум в три.
ша-ба-да-ба-да фиА...
- Re: Во что - Андрей Диков 23.05.2023 08:01:25 (37, 235 b)
- Ре: Во что - АМ 22.05.2023 19:49:12 (45, 1799 b)
- Ре: Во что - jazzist 22.05.2023 21:43:48 (44, 330 b)
- Ре: Во что - АМ 23.05.2023 16:20:48 (44, 491 b)
- Ре: Во что - Андрей Диков 23.05.2023 17:09:25 (44, 350 b)