От Boris Ответить на сообщение
К digger Ответить по почте
Дата 29.03.2023 22:54:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Плохо.

Доброе утро,
> Т-55/62 мог бы ездить вечно, если бы у него был вечный потенциал модернизации.Вся броня - 45 мм по кругу, а остальное - модульная броня как на Меркаве.МТО - удовлетворительное, двигатели размерности В-2 выдают до 1200 л.с. , потому модернизация возможна.

Вы твердо убеждены в том, что существующие агрегаты трансмиссии (гитара, главный фрикцион, коробка передач, механизмы поворота и бортовые передачи) и ходовой части(катки, балансиры, амортизаторы, торсионы и гусеницы), которые спроектированы под двигатель в 580 л.с., будут долго и надежно работать, передавая вдвое большую мощность?


Башню - делать сварную, основной боекомплект - в кормовой нише башни, с переделкой под цепной АЗ как на Леклерке с возможным отрезанием ниши и привариванием новой.Остальной боекомплект - стеллаж рядом с водителем, так сейчас у всех.Лоб Т-55 - годный, декольте нет, потенциал модернизации - пока накладная блоки не вылазят за габарит.

Подскажите пожалуйста, насколько вырастет масса танка?

Можно предусмотреть ленивец на отдельном листе и возможность удлинения этого листа и переноса ленивца вперед, чтобы появилось место для более толстого лба.

Допустим, масса при этом вырастет? Катки, балансиры и торсионы, да и сами гусеничные ленты оставляем прежними, что будет с ресурсом? Удлинение опорной части гусеничного движителя вызовет рост соотношения L/B, что плохо для управляемости машины

Против увеличения веса - замена торсионов.

На другие торсионы? Они поместятся, или нужно будет полностью переделать днище?

На мой взгляд, предложенный проект не реален. Конструкция танка, как и любой машины, сбалансирована конструкторами, и увеличение массы и габаритов приведет к снижению ресурса и надежности. Понятно, что в конструкцию заложен запас на возможную модернизацию, но ее границы хорошо видны по Т-55АД, АМВ и прочим 80х годов


С уважением, Boris.