>>Так на тот момент - заявление было верным. А потом ВКС стали беречь, украинское ПВО расконсервировали, да буржуи нового подкинули. И ситуация поменялась. Так что основная проблема ВКС - деньги.
>Деньги или то насколько эффективно их потратили?
Нет, просто деньги. Стратеги почти все задел с советских времен.
>Судя по количеству вылетов, озвученному Суровикиным, возможности ВКС в лучшем случае на уровне израильской авиации. А судя по массе роликов с "НАРами с кабрирования" с высокоточкой явные проблемы.
Так кабрирование - это уже начало сбережения. До того вполне бодро теми же НАР штурмовали врага, в том числе вражеские ДРГ при сопровождении колонн.
>Из очевидных решений - оптимизация нужна. Сокращение затрат на стратеги и максимальное усиление фронтовой авиации. Восстановление той части "подзаборной авиации" которую можно восстановить" и переделка в мишени\беспилотники или списание остальной части. Сокращение лишнего личного состава или перенаправка его в другие рода войск.
>Возможно расформирование некоторых частей, если их невозможно полноценно техникой обеспечить.
У нас не так давно были уже "очевидные" решения по "оптимизации". Мол, для мелких конфликтов - контрактники, для мировой - РВСН, а средней войной воевать не с кем. Поэтому можно сэкономить на хранении и ликвидировать излишние части, технику и боеприпасы. К чему это привело - хорошо видно сейчас.