От Prepod Ответить на сообщение
К Secator
Дата 10.03.2023 20:24:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Военное образование...


>>>>>В позднем СССР не было манагеров вообще.
>>>>Были, только назывались по-другому.
>>>
>>>Управленцы были. Менеджеров не было.
>>Менеджер это и есть управленец на буржуйском языке.
>>>>>>Вообще тот факт что военный опыт не передаётся через систему военного образования, а нарабатывается каждым поколением на практике, это очень плохо, и что с этим делать - не понятно.
>>>>>
>>>>>Это конечно же ерунда. Офицеры "афганцы" преподавали в конце 80-х и передавали афганский опыт. "Чеченцы" в 90х. До этого - вообще фронтовики. Просто конфликты были весьма разными.
>>>>Система образования это не ремесленное обучение от мастера к подмастерью. Если результат зависит от личного опыта преподавателя, то это именно та проблема, о которой я пишу. Опыт должен анализироваться, перерабатываться военной наукой, находить отражение в документах директивного характера и только после этого внедряться в преподавание.
>>>
>>>Вот именно. Прежде чем делать выводы изучите и проанализируйте.
>>То есть аргументов нет. А щеки надуть не надо. Предъявите отражение опыта Афганистана, Чечни и Сирии в Боевом уставе. Если он учтен и внедрен, значит он там должен быть, и текущий устав сильно отличается от советского.
>
>Вообще то вы сделали утверждение, вам и доказывать. Но я с удовольствием вас немного потыкаю носом
Вас опять обманули. Доказывают наличие обстоятельства, а не его отсутствие.
> https://pereklichka.livejournal.com/1421025.html
Ой какой Вы смешной потыкусик… Первое попавшееся при гуглении фуфло запостили? Автор не читал ни устав 89 ни устав 05 года, иначе бы не рассказывал сказок про великого Кужугетыча, до которого была сплошная дикость. Боевые группы в отделении были в уставе 89 года, а маневренной и огневой на американский манер их назвали - в уставе 05 года.
>>>>>>В педагогике не так страшно. «Как нас учили, так и мы учим» не слишком хорошая история, но часто работает, консерватизм в этой сфере не лишний, благодаря ему образование ещё худо-бедно держится.
>>>>>
>>>>>Ну да. Пишем лекции от звонка до звонка. Вот и вся педагогика. Какое уж тут образование.
>>>>Есть ещё семинары и лабораторные работы -) Да, в школе это не проходит. Детишки нихрена не конспектируют, хоть ты тресни.
>>>
>>>90% фикция чистой воды. За конспектирование лекций надо преподавателей гнать из института как профнепригодных.
>>Вот пять Вы не в курсе. Преподаватель не конспектирует лекции, он их читает.
>
>Странно, что вы не понимаете такую простую мысль. Речь о необходимости студентам конспектировать лекции в 21 веке. Оно понятно, что как иначе может быть вы не представляете. Но зато вы пытаетесь учить других тому, о чем сами не малейшего понятия не имеете.
Вас опять обманули злые люди. Никакие УМК не исключают полностью ни лекций и ни конспектирования.
>>>>>>В военной сфере «сохранить армию» (ТМ) таким способом можно только в мирное время, как социальный институт. Что мы и наблюдаем.
>>>>>
>>>>>Что не утверждение, то "порожняк"
>>>>Не нравится - проходите мимо, никто не неволит. У нас свободная страна.
>>>
>>>Не могу пройти мимо. Терпеть ненавижу голословные заявления.
>>Я тоже. Отражение опыта Афганистана, Чечни и Сирии в Боевом Уставе предъявите, пожалуйста.
>
>См. выше.
Выше фуфло о великом Кужугетыче, спасшем армию. От персонажа, который этих уставов в глаза не видел.