|
От
|
Secator
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
10.03.2023 00:06:29
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Военное образование...
>>В позднем СССР не было манагеров вообще.
>Были, только назывались по-другому.
Управленцы были. Менеджеров не было.
>>>Вообще тот факт что военный опыт не передаётся через систему военного образования, а нарабатывается каждым поколением на практике, это очень плохо, и что с этим делать - не понятно.
>>
>>Это конечно же ерунда. Офицеры "афганцы" преподавали в конце 80-х и передавали афганский опыт. "Чеченцы" в 90х. До этого - вообще фронтовики. Просто конфликты были весьма разными.
>Система образования это не ремесленное обучение от мастера к подмастерью. Если результат зависит от личного опыта преподавателя, то это именно та проблема, о которой я пишу. Опыт должен анализироваться, перерабатываться военной наукой, находить отражение в документах директивного характера и только после этого внедряться в преподавание.
Вот именно. Прежде чем делать выводы изучите и проанализируйте.
>>>В педагогике не так страшно. «Как нас учили, так и мы учим» не слишком хорошая история, но часто работает, консерватизм в этой сфере не лишний, благодаря ему образование ещё худо-бедно держится.
>>
>>Ну да. Пишем лекции от звонка до звонка. Вот и вся педагогика. Какое уж тут образование.
>Есть ещё семинары и лабораторные работы -) Да, в школе это не проходит. Детишки нихрена не конспектируют, хоть ты тресни.
90% фикция чистой воды. За конспектирование лекций надо преподавателей гнать из института как профнепригодных.
>>>В военной сфере «сохранить армию» (ТМ) таким способом можно только в мирное время, как социальный институт. Что мы и наблюдаем.
>>
>>Что не утверждение, то "порожняк"
>Не нравится - проходите мимо, никто не неволит. У нас свободная страна.
Не могу пройти мимо. Терпеть ненавижу голословные заявления.
С уважением Secator