От tarasv Ответить на сообщение
К Koshak Ответить по почте
Дата 11.01.2023 04:58:23 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Лучше бы...

>А вы уверены, что планер Ил-96 не придётся усиливать раза в полтора?

К упомянутому ниже Ту-114 можно добавить Boeing 767 на базе которых сделаны японские E-767. Пилоны антенны в Е-3 и E-767 установлены на два внушительных силовых шпангоута. Но это единственное серьезное изменение силовой схемы фюзеляжа которое сделали чтобы ее установить.

>Супостаты тарелки Е-3 крутят на планере дубовых Б-707,

Это почему 707 дубовый? Чтобы бочки крутить без последствий нужна не прочность, а мастерство пилотирования. Нормы прочности у него те же что и сейчас для пассажирских самолетов - +2.5/-1 g, разрушающая +3.75. Имеется печальная практика отрыва двигателей 707/720 и даже разрушений планера при выходе за ограничения по перегрузке.

>а когда делал специализированный Е-2, то всё же взяли высокоплан.

Он же палубный и проектировался с возможностью работать даже с Эссексов. Высокоплан это единственная возможность винтовому самолету вписаться в требовавшиеся габариты.

Орфографический словарь читал - не помогает :)