|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Koshak
|
|
Дата
|
11.01.2023 04:58:23
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Лучше бы...
>А вы уверены, что планер Ил-96 не придётся усиливать раза в полтора?
К упомянутому ниже Ту-114 можно добавить Boeing 767 на базе которых сделаны японские E-767. Пилоны антенны в Е-3 и E-767 установлены на два внушительных силовых шпангоута. Но это единственное серьезное изменение силовой схемы фюзеляжа которое сделали чтобы ее установить.
>Супостаты тарелки Е-3 крутят на планере дубовых Б-707,
Это почему 707 дубовый? Чтобы бочки крутить без последствий нужна не прочность, а мастерство пилотирования. Нормы прочности у него те же что и сейчас для пассажирских самолетов - +2.5/-1 g, разрушающая +3.75. Имеется печальная практика отрыва двигателей 707/720 и даже разрушений планера при выходе за ограничения по перегрузке.
>а когда делал специализированный Е-2, то всё же взяли высокоплан.
Он же палубный и проектировался с возможностью работать даже с Эссексов. Высокоплан это единственная возможность винтовому самолету вписаться в требовавшиеся габариты.
Орфографический словарь читал - не помогает :)