|
От
|
Flanker
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
13.01.2023 09:47:59
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек;
|
|
Re: Дополню
> Все это из официального отчета американских ВВС. Верхние лонжероны носовой части фюзеляжа не соответствовали чертежу. ЕМНИП пара небольших "подрезов" там где должно было быть гладко.
И что на особо ответственную деталь даже запроса не повесили? Никто не знал об этом? А отчет и не такое стерпит. Просто скорее всего к продлению ресурса отнеслись несколько легкомысленно. И то что эти лонжероны с отклонениями надо бы посчитать и назначить этим машинам свой ресурс не сделали.
>>>*Для тех кто не в курсе, оригинальный расчётный ресурс F-15C\D составлял 4000 часов.
>>Тогда откаком браке речь если конструкция сломалась прожив в полтора раза дольше :)))
>
> Расчетный это цифра из требований ВВС, не меньше чем, но только времен еще A/B. По результатам испытаний прогнозируемый ресурс планера получился 16тыс, назначенный сделали 8тыс. Это при, упрощенно, 50% вылетов с высокими перегрузками. Реальный назначенный зависит от перегрузок в полетах и у каждой машины свой.
Эт все понятно.
- Re: Дополню - tarasv 14.01.2023 06:05:28 (182, 1167 b)
- Re: Дополню - Flanker 14.01.2023 09:34:58 (179, 1091 b)
- Re: Дополню - Никита Каменский 13.01.2023 14:41:59 (200, 848 b)
- Re: Дополню - Flanker 13.01.2023 14:44:09 (207, 60 b)
- Re: Дополню - Никита Каменский 13.01.2023 15:07:05 (201, 294 b)