От KGI Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 12.01.2023 21:27:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Видимо, нет.

>У Ту-114 как и у ранних Ту-95 к 70-м годам вылезли проблемы. Вызванные то ли слишком поспешным проектированием и постановкой в серию, то ли недостатком, а точнее отсутствием в 50-е опыта разработки, испытаний и эксплуатации столь больших и скоростных самолётов. Усталостная прочность, будь она неладна. Появились усталостные трещины в моторамах (но это, хотя бы, ремонтопригодно) и в лонжеронах (а вот это жопа). Печальный пример Ан-10 был у всех на слуху.

>По итогу все ранние самолёты Ту-95 безжалостно были списаны. Ту-114 сняты с ругулярных рейсов и списаны, несколько экземпляров у военных долётывали под пристальным наблюдением.

>Для Ту-142 крыло было сделано заново, с нуля. С другой конструктивно-силовой схемой и другими профилями. Ту-95МС также делались с 81 года с новым крылом.

>Так что удивительно, когда говорят, что у нас летают самолёты 50-х годов. С самолётами 50-х годов у того же Ту-95МС лишь внешняя похожесть.


Мда, интересно все это. Сколько не нужного, бессмысленного геморроя. Задним числом очевидно, что самым перспективным вариантом был Ту-85. Со временем поршня заменили бы на заурядный ТВД(тот же ТВ-2Ф к примеру) с заурядными винтами и все было бы хорошо. А вот все что виделось жутко перспективным , разного рода прогрессивным западникам типа Мясищева, оказалось не нужным бессмысленным геморроем. Урок истории однако.