От NV Ответить на сообщение
К Slick Ответить по почте
Дата 11.01.2023 12:56:28 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Политек; Версия для печати

Видимо, нет.

>>>>>Получился бы огромный выигрыш и в времени патрулирования, и в радиусе действия.
>>>>Угу. И придало бы смысл реанимации этой программы в целом
>>>>>Виталий
>>>
>>>А вы уверены, что планер Ил-96 не придётся усиливать раза в полтора?
>>
>>Пример Ту-114 который Ту-126 об этом однозначно свидетельствует.
>

>>Виталий
>
>А пассажирские 114 нельзя было отремонтировать?

У Ту-114 как и у ранних Ту-95 к 70-м годам вылезли проблемы. Вызванные то ли слишком поспешным проектированием и постановкой в серию, то ли недостатком, а точнее отсутствием в 50-е опыта разработки, испытаний и эксплуатации столь больших и скоростных самолётов. Усталостная прочность, будь она неладна. Появились усталостные трещины в моторамах (но это, хотя бы, ремонтопригодно) и в лонжеронах (а вот это жопа). Печальный пример Ан-10 был у всех на слуху.

По итогу все ранние самолёты Ту-95 безжалостно были списаны. Ту-114 сняты с ругулярных рейсов и списаны, несколько экземпляров у военных долётывали под пристальным наблюдением.

Для Ту-142 крыло было сделано заново, с нуля. С другой конструктивно-силовой схемой и другими профилями. Ту-95МС также делались с 81 года с новым крылом.

Так что удивительно, когда говорят, что у нас летают самолёты 50-х годов. С самолётами 50-х годов у того же Ту-95МС лишь внешняя похожесть.

Виталий