От Prepod Ответить на сообщение
К dragon.nur
Дата 11.12.2022 11:31:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Тратить двигатели...

>>16,8 тыс. моторов мощностью 22 л.с. Это ж без малого 17 тыс. советских кюббельвагенов/легких грузовиков. А если в начале войны их распробуют, так производству зеленый свет дадут, а уж после бомбардировки Горького они вообще станут «как воздух, как хлеб».
>У кюбеля 25 л.с. номинал с продолжительностью работы в часы, от мотоциклетного М-72 вы таких показателей не добьётесь, разве что на том самом морозе. И КПП даже для легковушки, не то, что лёгкого грузовика -- банально слаба, и мост задний делать не особо есть кому, КИМ и то был бы перспективней в основу. Разве только допустить "гибридизацию" (что, как мне кажется, было маловероятным).
Между 22 и 25 л.с. разница невелика. Особенно если не делать полноприводный вариант. И 22 это немало. У Трабанта было 26. 26-28 мели ГДР-овсаие развозные грузовички до 0,9 тонн грузоподъемности.
22 силы это пикапа 0,5 тонны. КППи мост? Есть великий и ужасный ГАЗ, есть тот же КИМ, который в реальности КПП и делал, а потом на его оборудовании их делали. И, двигатели делал ЗИС а потом на его оборудовании. Против КИМа я тоже не возражаю. Если вместо малополезных моцоцыклов модно запустить что-то на базе двигателя от КИМа это еще и лучше.