Т.е., таки СВП (как тут предлагают) будет выгоднее?
>У нас даже в Сибири - мороз под 30 , а снега нет. В городе вообще асфальт. В Шерегеше даже снега мало
Я ориентируюсь на способность доставить лёгкие войска и грузы вдоль рек, по заболоченным просторам и пр. подобному как при снеге и льде, так и без него.
Транспортный критерий - размер платформы и грузоподъёмность на уровне вертолёта Ми-8 и выше. ПМСМ - это самый практичный размер.
образцы СВП https://hovercraft.ru/produkciya/20-chel-2000-kg/ https://hovercraft.ru/produkciya/12-chelovek-3200
"На СВП устанавлены два двигателя американской марки Cummins 6ISB 300, мощностью 300 л.с каждый.
Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива ..... Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией."
Жаль не указывается ориентировочная цена, но она, вероятно, значительно повыше более простых аэровездеходов от "НЕРПА".