Я не знаю достоверно что за борт у Ту-141. Про Ту-143 пишут что из навигационного РЭО стоит ДИСС и РВ, а значит он автономен. Можно предположить что то менее продвинутое чем ПНК МиГ-23/27 в котором очень много завязано на РСБН. Счислитель пути с парой-тройкой ППМ и местом посадки. Точность навигации будет в районе 2-3км за час полета.
Скорее всего штатного способа вогнать его в землю нет и остается только задать точку посадки на цели и как то повредить парашютную систему. Тогда Стриж грохнется на точку "посадки" как кирпич и сработает взрыватель БЧ. По фото места падения похожи на то что горизонтальная скорость была маленькой, а вертикальная большой и падал он кирпичом.
Но это было в марте. За больше чем полгода могли и спутниковую навигацию поставить. Вес мизерный, цена копеечная, нужен только самодельный блок согласования с автопилотом и преобразователи питания.