От А.Никольский Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 27.11.2022 22:20:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: А если...


>Перспективы - создаются (переходом на новые типы), а не посидел два года юным начальником на большом кризисном предприятии, "накопил опыта" и сбежал.
++++
какие такие новые типы в 1999 г? Думаю, Боинг вряд ли бы там даже А-чек для 737 организовал тогда


>Это тот самый Аэроэкспресс, сплошь на западном оборудовании с повышенными расценками, которому специально создавали монополию на пассажиропоток в Шереметьево
++++
там есть альтернативная железная дорога?

и другие "хлебные" аэропорты, искусственно затрудняя более дешевые альтернативы доступа. Действительно, "сложный бизнес", требующий "компетентного менеджера", но в очень специфическом смысле.
+++
это не микроавтобусы купить и пустить от метро до аэропорта. Тут очень много технических вопросов


>
>В любом феодально-абсолютистском сословном правиле есть исключения, но они не отменяют правило "мажоров из грязи в князи".
+++
при развитом капитализме дети шишек тоже часто им наследуют и рулят. У нас, думаю, пока переходный переход как во многих странах в третьем мире, не хуже и не лучше, чем в КНР, Индии, Пакистане, Турции, или даже Израиле.