>Поэтому сегодня можно твердо констатировать, что "Суперджет" оказался исключительно вредоносной для российской гражданской авиапромышленности программой. не в силу некой И слава богу, что случился нынешний кризис - иначе авиапрому настал бы окончательный конец как чему-то полноценному, а не всё более отверточной сборке иностранного.
да нет. Как раз еще до первого полета SSJ уже начали принимать какие-то меры, потому как стало ясно, что у нас только "бочка" своя. Про кризис поняли еще лет 10 назад. Только вот наша система она не для того, чтобы что-то создавать - она в первую очередь для перемещения денег. Поэтому разработки идут медленно.
>Ну и, конечно, "Суперджет" оказался стратегическим провалом и концептуальным тупиком, по нынешнему итогу. Иначе его не пришлось бы спешно переделывать в "Ту-334 нового поколения" под сугубо внутренний рынок, как аналогичный МС-21 на глазах превращается в "Ту-204 нового поколения" по мере принудительного "импортозамещения". То есть от чего компрадоры пытались отвертеться, к тому всё равно пришлось вернуться, но в намного худших условиях.
ну, это тоже не так. Вариант МС в российской комплектухе изначально был заложен. Т.е. за много лет до войны. RRJ в конфигурацию New тоже до войны начался.
то, что наша система такая - это не от того, что она компрадорская. Причины иные.