От СБ Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 11.11.2022 22:43:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Как оказалось,...

>>Во-первых, противник ничего не игнорировал, а «насыпал» в максимальном для себя объеме. В том числе и по Антоновскому мосту и подъездам к нему.

Игнорировал. После прекращения движения по Антоновскому мосту обстрелы естественным образом перенеслись на порт Херсона и на точки разгрузки переправ. Потому что запас ракет к хаймарсам у противника был совсем не бесконечен. Но при каждой попытке навести понтонный мост по баржам его разбивали до непригодного к проходу автотранспорта состояния, если не с первого раза, то в течении 2-3 дней. 8-9 ноября он был раскурочен, я вон кидал выше ссылку, где показано его состояние. Непосредственно перед финальным отходом его отремонтировали и вновь сделали пригодным для движения. Уже в ходе отхода ночью 10-11 он был разбит опять, но Божией милостью, отчаянными стараниями ПВО (вы не думаете надеюсь, что бдительность и наряд сил, сравнимые с ночью Н, возможны в режиме 24/7) - которых однако же не вполне хватило - и стремительностью действий непосредственных организаторов отхода, фатальные попадания, сделавшие из него то, что вы видите на съёмках от 11 числа пришлись на тот момент, когда почти все грузовики уже прошли. Или оставалось так мало, что оставшиеся перевезли паромами.

И да, сам Антоновский мост для грузового автотранспорта был явно непригоден. По нему, как русским по белому написано, уходила легковая техника. Методом заброса железных листов поверх пробоин и упования опять же на Божию милость, без каких-либо твёрдых гарантий, что пролёт не начнёт разрушаться. И ещё одна попытка использовать его для чего угодно до эвакуации запросто могла бы отрезать и такой вариант.

В общем вы на основе успеха разовой операции, с явно очень значительным элементом везения на броске костей, причём организованной похоже невероятным сверхусилием штабов (я вот вижу, что минимум два человека в моём круге чтения, систематически обкладывавшие наш генералитет х**ми ещё задолго до февраля, говорят, что этот отход планировал и осуществил гений) рассуждаете о возможности устойчивой работы переправы в течении месяцев, несмотря на то, что реальная практика свидетельствует о прямо обратном.

И поэтому дальнейшие ваши рассуждения вообще не связаны с реальностью, так что мне на них отвечать лень.