|
От
|
АМ
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
07.11.2022 10:21:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: МО.1.01.04 с...
>>>как там пишет Препод "ВАЗ может и 1000 в день делать"
>>ВАЗ пож это перепрофилировать смысла нет - у намс и так производство легковушек резкл упало.
>>Но кроме него есть вставшие автозаводы. У них мощности меньше, но и их вполне хватит. Тот же Ижевский загрузить можно. 1000 в день он не потянет, а штук 200-300 вполне и этого по горло хватит.
>
>А что Вы там собрались перепрофилировать? Кузовную штамповку что-ли, линии сварки и окраски? Не так все это делается. Надо встраиваться в иранскую кооперацию по герани.
для большой войны важно количество в день а для этого нужны большие обьемы производства в день, завод под современные легковые авто означает большие производственные площади для конвеерной сборки как и значительную часть оборудования для механической обработки, и естественно рабочие силы для всего этого
Возможно в автопромышленности даже есть поставщики способные наладить серийную сборку блоков управления.
Чего не хватает это серийная сборка БЧ и вероятно оборудование радиосвязи, вот здесь пришлось бы инвестировать в создание производственных мощностей у профильных производителей.
Мне это интересно с теоретической т.з. РФ по идее в ситуации когда перевод на военные рельсы части гражданской промышленности имеет смысл и одновременно ситуация такова что часть гражданской промышленности простаивает, тоесть выпуск военной продукции не привел бы к дополнительному снижению продукции гражданской.
Но этого нет и не будет в таких обьемах и своевременно так как похоже в РФ есть огромные проблемы в оценке и выборе стратегии и способности мобилизации средств для выбраной стратегии.