От Claus Ответить на сообщение
К zero1975
Дата 09.11.2022 23:18:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Их не...

>Нет никаких проблем в том, чтобы на конвейере, который выпускает легковой автомобиль, запустить запустить серийное производство другого продукта. Всё, что для этого нужно - время и деньги. Время - два-три года (это на собственно подготовку и отладку производства, не считая НИОКР по собственно разработке продукта). Деньги - на полную смену оснастки
В указанных выше примерах это заняло в разы меньше времени.
При этом для дрона надо в разы меньше деталей и более простых.

>Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?
Если Вы смотрели ролик, то там вообще то не плоский пол был, а явно видимые силовые элементы.
Но в целом да - тяжелее, зато можно варить имещимся оборудованием и использовать имеющийся конвейер.

>Если будет та же штамповка и та же сварка, то на выходе вы получите тот же самый кузов Весты.
Штамповка и агрегаты не на конвейере изготавливаются. Это отдельное производство, которое частично тоже стоит.