|
От
|
Claus
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
09.11.2022 23:18:52
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Их не...
>Нет никаких проблем в том, чтобы на конвейере, который выпускает легковой автомобиль, запустить запустить серийное производство другого продукта. Всё, что для этого нужно - время и деньги. Время - два-три года (это на собственно подготовку и отладку производства, не считая НИОКР по собственно разработке продукта). Деньги - на полную смену оснастки
В указанных выше примерах это заняло в разы меньше времени.
При этом для дрона надо в разы меньше деталей и более простых.
>Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?
Если Вы смотрели ролик, то там вообще то не плоский пол был, а явно видимые силовые элементы.
Но в целом да - тяжелее, зато можно варить имещимся оборудованием и использовать имеющийся конвейер.
>Если будет та же штамповка и та же сварка, то на выходе вы получите тот же самый кузов Весты.
Штамповка и агрегаты не на конвейере изготавливаются. Это отдельное производство, которое частично тоже стоит.