От zero1975 Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 09.11.2022 23:06:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Их не...

>В соседнем сообщении примеры со срокам постановки в серию Весты на Ижевском заводе и ожидаемыми сроками переноса ее производства в Тольятити.
>Прокомментируйте пожалуйста, на их основе, в чем проблема пустить в серию там дрон,

Так получилось, что я работал в одной команде с ГИПом по Весте (правда, над другим серийным продуктом) :-)
Нет никаких проблем в том, чтобы на конвейере, который выпускает легковой автомобиль, запустить запустить серийное производство другого продукта. Всё, что для этого нужно - время и деньги. Время - два-три года (это на собственно подготовку и отладку производства, не считая НИОКР по собственно разработке продукта). Деньги - на полную смену оснастки

>с фюзеляжем, конструктивно похожим на ту же весту?

Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?

>Зачем для производства дронов все сносить и делать с нуля? Там будет та же штамповка, только сильно проще. Та же сварка и установка агрегатов.

Если будет та же штамповка и та же сварка, то на выходе вы получите тот же самый кузов Весты.