|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
09.11.2022 23:06:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: Их не...
>В соседнем сообщении примеры со срокам постановки в серию Весты на Ижевском заводе и ожидаемыми сроками переноса ее производства в Тольятити.
>Прокомментируйте пожалуйста, на их основе, в чем проблема пустить в серию там дрон,
Так получилось, что я работал в одной команде с ГИПом по Весте (правда, над другим серийным продуктом) :-)
Нет никаких проблем в том, чтобы на конвейере, который выпускает легковой автомобиль, запустить запустить серийное производство другого продукта. Всё, что для этого нужно - время и деньги. Время - два-три года (это на собственно подготовку и отладку производства, не считая НИОКР по собственно разработке продукта). Деньги - на полную смену оснастки
>с фюзеляжем, конструктивно похожим на ту же весту?
Офигенно. Вы самолёту хотите дать фюзеляж, "конструктивно похожий" на автомобильный кузов? С плоским несущим полом, моторным щитом и "пустым" внутренним объёмом?
>Зачем для производства дронов все сносить и делать с нуля? Там будет та же штамповка, только сильно проще. Та же сварка и установка агрегатов.
Если будет та же штамповка и та же сварка, то на выходе вы получите тот же самый кузов Весты.