От Claus Ответить на сообщение
К KGI
Дата 07.11.2022 12:15:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Их не делают из стального листа потому что это неоптимально по ЛТХ, а не потому

>из стального листа. Одумайтесь уже наконец:). Из стального листа он сам себя еле поднять сможет.
Их не делают из стального листа потому что это неоптимально по ЛТХ, а не потому что он себя поднять не сможет.

Голый кузов автомобиля это порядка 350кг. Но фюзеляж уже в 2.5 раза и соответственно его вес будет порядка 150-200кг. Плюс крылья, и центроплан.
Лишних килограмм 200 там и выйдет на круг.
Но для дрона с ЛТХ уровня У-2, Ут-1, Ут-2 это не критично. В них экономится вес за счет пилотов и 200-300кг полезной нагрузки по любому останется. А этого более чем достаточно. И намного больше, чем у того же Орлана.