От АМ Ответить на сообщение
К Claus
Дата 07.11.2022 10:29:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Почему нет

>>Они не проще, они просто другие совсем , ничего общего.
>Они другие, если делать самолет с высокими ЛТХ.
>А если надо сделать быстро и массово, то автомобильные технологии прекрасно подходят.
>Фюзеляж вполне сваривается их автомобильного стального листа. Конструкция максимально близкая к той же гранте, только уже (шириной 70-80см) , без дверей, окон, внутренней начинки.
>Двигатель от той же гранты.
>Конструкцию оптимизировать под автомобильный конвейер.
>Да, это будет килограмм на 200 тяжелее, чем у полноценного дрона по авиационным технологиям, но зато клепать можно будет на существующем производстве сериями в десятки тысяч.

даже кстате покраску можно будет загрузить для нанеснеия камуфляжа, но главное это производственные линии позволяющие конвеерную сборку и инфраструктура под это заточенная, а части фюзеляжа и крылья даже могут поставлять субподрядчики