Ре: А что...
>>Но для австралии боинг разработал версию с крыльями, до 80 км,
>
>Австралия это уже самый последний этап эпопеи.
>Сначала, ещё в 2000 году, был ЙДАМ с крылом по типу будущей СДБ. Причём крыло сие придумали\разработали\испытали Алениа Марцони Сыстемс. Правда непонятно, кто конкретно - то ли американское отделение, то ли итальянское, то ли британское. Далее они, к этому моменту уже как часть МБДА, заключили с Боеинг соглашение о совместной работе на тему в рамках и СДБ, и ЙДАМ.
>ЙДАМьы с крыльями ВС США были сразу малоинтересны, потому что они не увеличивали количество АСП на внутренней подвеске стеалтх-ов и барабанах бомбардировщиков. Специально под оные требования уже шли программы СДБ\СДБ ИИ.
это пример когда лучшее враг хорошего, с тех пор, 2000-го, сотни тысяч насадок сделали, тоесть будут американские ВВС в массовом порядке использовать внешнию подвеску но кидать с 25 а не с 80 км даже когда есть координаты для 80 км
>>американские ВВС экспериментируют с данной насадкой для дистанционного минирования
>
>Да, Боеинг всё-таки сумел найти нишу. Вот что конкуренция животворящая делает-то...
- Ре: А что... - Никита Каменский 07.11.2022 01:09:43 (99, 563 b)